Заявки на оборудование и компоненты вы можете отправлять по адресу: info@prst.ru
Бесплатный номер: 8 800 600 34 26

Гарантийное обслуживание

Гарантийный талон

1. ПРОМСИТЕХ продает потребителю оборудование в соответствии с заявленными производителем характеристиками.

2. ПРОМСИТЕХ гарантирует работу оборудования с заявленными производителем характеристиками при соблюдении правил эксплуатации.

3. Гарантийный срок на поставляемое оборудование 12 месяцев, за исключением товара, указанного в п.3.1 настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Поставщиком товара Покупателю либо транспортной компании для доставки товара Покупателю.

3.1. Гарантийный срок на частотные преобразователи торговой марки INNOVERT и периферийное оборудование к ним (дроссели, резисторы, клавиатуры и т.д.) составляет 36 месяцев.

4. ПРОМСИТЕХ предоставляет гарантию на все выявленные заводские дефекты, при условии, что оборудование будет использоваться в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

5. Гарантия не распространяется на изделия:

  • с естественным старением;
  • эксплуатировавшиеся с перегрузкой;
  • использовавшиеся не по назначению;
  • подвергшиеся несанкционированному вскрытию или разборке (если возможность вскрытия не оговорена в инструкции по эксплуатации);
  • использовавшиеся с нарушением условий эксплуатации;
  • с механическими поломками;
  • в конструкцию которых внесены изменения.
6. В случае выхода из строя оборудования в период действия гарантийного срока, Поставщик обязуется произвести диагностику оборудования. Для этого вышедшее из строя оборудование подлежит обязательному возврату Поставщику. Предварительно необходимо согласовать с Поставщиком условия и дату передачи оборудования на диагностику по телефону 8-800-555-04-72 или по почте warranty@promsytex.ru. При предъявлении оборудования на диагностику в комплекте с ним необходимо предоставить следующие документы:

  • Гарантийный талон;
  • Акт рекламации с перечнем предполагаемых дефектов;
  • Фактическую схему, по которой клиент осуществлял подключение (монтаж) оборудования;
  • Копию УПД, по которому отпускалось оборудование покупателю.

При отсутствии одного из документов Поставщик вправе отказать в гарантии на оборудование.

7. При выявлении заводских дефектов и признании случая гарантийным, Поставщик производит ремонт или замену оборудования. Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства.

9. Поставщик не несет ответственности за конструктивное и эксплуатационное несовершенство оборудования Покупателя, в составе которого или совместно с которым используется поставляемое оборудование.

10. Любые рекламации имеют силу только при условии, что они надлежащим образом оформлены в письменной форме.



Задайте вопрос по нашим компонентам и ценам:

Имя
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
E-mail *
Введён некорректный e-mail
Сообщение
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных


Код для вставки текста страницы на ваш сайт:
<iframe src="https://www.prst.ru/company/garant/?inline=y" width="100%" height="1024" style="border:0"></iframe>