Заявки на оборудование и компоненты вы можете отправлять по адресу: info@prst.ru
Бесплатный номер: 8 800 600 34 26

Доставка

Уважаемый Клиент!
Мы предлагаем Вам доставку по России приобретенного у нас оборудования.
Для Вашего удобства мы ЕЖЕДНЕВНО сдаем собранные грузы на московские терминалы следующих транспортных компаний:

«Деловые линии»
http://www.dellin.ru/tracker/
Тел. 8-800-100-8000
— Отправка товара производится ЕЖЕДНЕВНО с понедельника по пятницу (в праздничные и выходные дни расписание согласовывайте с менеджерами нашей компании).
— Стоимость доставки до терминала в г. Москве включается в счет (300 рублей).
— Отгрузки мотор-редукторов / электродвигателей по умолчанию будут дополнительно упакованы в деревянную обрешетку, оплата Покупателем. Отказ от доп.услуги отправляйте на почту info@prst.ru или Вашему менеджеру.
— Стоимость доставки от терминала в Москве до терминала в Вашем городе оплачивает Покупатель при получении.
— Все грузы страхуются. Стоимость страхования груза и срока зависит от весогабаритных характеристик и вида груза, а также от сложности маршрута перевозки.

«Гарантпост» Экспресс-доставка
http://www.garantpost.ru/tools/track
Тел. 8-800-200-65-65
— Отправка товара производится ЕЖЕДНЕВНО с понедельника по пятницу (в праздничные и выходные дни расписание согласовывайте с менеджерами нашей компании).
— Стоимость доставки до адреса Грузополучателя включается в счет и оплачивается Покупателем.

«ПЭК»
http://pecom.ru/
Тел. + 7(495) 660-11-11

— Сотрудники «Промситех» оформят заявку на забор груза по адресу поставщика
— Отгрузки мотор-редукторов / электродвигателей по умолчанию будут дополнительно упакованы в деревянную обрешетку, оплата Покупателем. Отказ от доп. услуги отправляйте на почту info@prst.ru или Вашему менеджеру.
— Стоимость доставки от адреса поставщика до терминала в Вашем городе оплачивает Покупатель при получении. Сроки и стоимость доставки уточняйте в транспортной компании.
— Все грузы страхуются по одной из самых низких ставок на рынке перевозок сборного груза — 0,1% от стоимости груза.

« СДЭК»
https://www.cdek.ru/ru/

— Отправка товара производится ЕЖЕДНЕВНО с понедельника по пятницу (в праздничные и выходные дни расписание согласовывайте с менеджерами нашей компании).

— Стоимость доставки до адреса Грузополучателя включается в счет и оплачивается Покупателем.

Другие транспортные компании
— Покупатель вправе прислать свою транспортную Компанию за Оборудованием после согласования с менеджером нашей компании.

Во избежание задержки, готовность товара к отгрузке необходимо согласовывать заранее с сотрудником операционного отдела по контактному телефону компании Промситех.

Обращаем внимание, что о выбранном Вами способе доставки нужно сообщить менеджеру при запросе счета.
Ответственность Поставщика за сохранность груза — до терминала транспортной компании в Москве.

Приёмка товара клиентом

Действия при получении товара от ТК:

  1. Пересчет количества грузовых мест и соответствие их указанному в экспедиторской накладной.

  2. Осмотр состояния тары и упаковки каждого грузового места.

  3. Подписание экспедиторской накладной только в случае отсутствия расхождений по количеству грузовых мест, а также отсутствию внешних видимых повреждений.

  4. Если груз повреждён или утерян, необходимо оформить двусторонний акт о повреждении или утере груза (полной или частичной). Оформить акт поможет сотрудник терминала ДЛ или водитель, если вы получаете груз на адресе.

Бланк акта есть у водителя, доставившего груз, либо составляется в произвольной форме, в его присутствии и специально созванной комиссии. Подпишите акт и проверьте, чтобы на нем была подпись представителя ДЛ (водителя).

К акту необходимо приложить дополнительные доказательства о порче либо недостаче: фото, либо видео каждого из доставленных грузовых мест.

Информацию об этом необходимо внести в акт. В дальнейшем эти доказательства могут помочь объективно установить причину повреждения груза и ответственную сторону.

  1. Составить претензию, убедиться что она зарегистрирована и получить номер в личном кабинете ДЛ, если ЛК нет, то на сайте ДЛ либо через мессенджеры, контакты на сайте ДЛ.

Дальнейшая приемка товара на складе получателя:

  1. Приемку товара на складе проводят по товаросопроводительным документам (ТСД). Это товарная накладная (ТН) и счет-фактура (СФ), либо универсальный передаточный документ (УПД). Документы бывают на бумаге либо электронные.

  2. Товар пересчитывается, при выявлении расхождений по количеству, делается подробное фото каждого места и составляется акт расхождений, в котором указываются все выявленные расхождения- недостача, излишек, пересорт.

  3. При выявлении поврежденного товара внутри не поврежденной упаковки, так же осуществляется подробное его фотографирование и составляется акт расхождений.

  4. Не допустимо проводить дальнейшее движение товара из поставки с расхождениями (размещение на хранение на складе, передача третьим лицам и т д) до принятия решения по претензии поставщиком (до трех дней).

Претензии без фото, без описания проблемы в акте расхождения, к рассмотрению не принимаются.

Претензии не принимаются в случае передачи товара клиентом третьему лицу, без осуществления приемки самим клиентом.

Основные этапы процесса приемки товаров:

  1. Ознакомление с ТСД и проверка правильности их оформления.

  2. Выгрузка ТС, проверка количества мест, состояние тары и упаковки.

  3. Приемка товара по качеству, количеству и комплектности.

  4. Оформление приходных документов, учет товара.

Правила передачи товара ООО «Промситех»

  1. Выдача мелкоштучного, не тяжелого товара (до 15 кг) осуществляется в окне выдачи на 3 этаже после оформления и подписания товаросопроводительных документов. По желанию грузополучателя, товар может быть перемещен на 1 этаж и передан на пандусе.

  2. Передача товара суммарной массой более 15 кг осуществляется на пандусе 1 этажа.

  3. Погрузка товара массой свыше 30 кг в транспортное средство грузополучателя осуществляется на поддонах (размер 1.2 м на 0.8 м) механизированным способом.

    При желании грузополучатель может забрать товар без поддона, перегрузив его в свое транспортное средство на пандусе самостоятельно.

  4. Погрузка товара в автомобиль грузополучателя ручным способом сотрудниками склада не производится. В некоторых случаях сотрудник склада может оказать помощь в погрузке товара грузополучателю.

  5. Транспортное средство грузополучателя должно быть подходящим для механизированной погрузки (ширина кузова не менее 1.85 м), подходить по грузоподъемности и способно вместить в себя количество грузовых мест, подготовленных к передаче.



Код для вставки текста страницы на ваш сайт:
<iframe src="https://www.prst.ru/contacts/dostavka/?inline=y" width="100%" height="1024" style="border:0"></iframe>